8 (8422) 777-888
г. Ульяновск, ул. Л. Толстого, 38/16 (здание ГПИ-10)
Адрес:
Пн-пт: 8:00-20:00
Сб: 8:00-17:00
Вс: 8:00-15:00
Логотип медицинского центра ВенЗдрав
8 (8422) 777-888
г. Ульяновск, ул. Л. Толстого, д. 38/16 (здание ГПИ-10)
Фирменный цвет клиники
мы запишем вас к нужному специалисту
Оставьте свои контакты и
Приемная клиники в Ульяновске
Перейти по стрелки
Здоровые ноги

Избавьтесь от варикозной болезни

Флебология – это раздел медицины, специализирующийся на диагностике, лечении и профилактике заболеваний вен. Флебология является одним из приоритетных направлений деятельности нашего медицинского центра. Мы уделяем большое внимание лечению варикозного расширения вен, так как в России различными формами варикоза страдают более 40 млн. человек.

Красивые ноги
Избавьтесь от варикозной болезни
Флебология
Устраняем причину варикоза, а не симптомы
После процедуры нет ограничения в движениях
Без госпитализации в стационар и периода реабилитации
В любое время года
Время процедур от 20 до 40 минут
Без операции и общего наркоза
Чистая кожа без швов

Проведение лазерного лечения варикоза

До/После

Лечение варикоза
Вылечели ноги от варикоза
Лечение от варикоза
Избавили от варикоза
Страшный варикоз до и после
Ноги без варикоза
Лечение ног до и после
Варикоз до и после
Лечение от варикоза за день

Хирург-флеболог – одна из самых востребованных сегодня специальностей. Согласно результатам клинических исследований, проведенных в европейских странах, хроническими заболеваниями вен страдают до 50% населения, причем у 5–15% из них имеются декомпенсированные формы (тромбофлебит глубоких и поверхностных вен, хроническая венозная недостаточность, трофические нарушениякожи (язвы, дерматиты) и т.д.). Своевременно проконсультировавшись с врачом-флебологом , вы избежите серьезных последствий заболеваний сосудов: тромбофлебитов, тромбозов, трофических язв, ампутации конечностей, почечной недостаточности, инсульта, разрыва сосуда и др. Расширенные вены или сосудистые звездочки на ногах являются хорошим поводом для встречи с сосудистым хирургом. Полная диагностика состояния венозной системы не займет много времени. У нас нет очередей, ожиданий, переездов с места на место. Мы экономим ваше время и нервы: флеболог клиники сможет в день вашего обращения сразу же провести точную современную ультразвуковую диагностику и определить план вашего лечения. Кроме того, у нас вы сможете не только попасть на прием флеболога, но и получить консультацию невропатолога. Последнее важно: так как зачастую, жалобы, с которыми вы обращаетесь, не связаны с заболеванием сосудов, а несут неврологический характер.

Склеротерапия вен

Склеротерапия – эффективный метод лечения варикозного расширения вен нижних конечностей. Данная процедура является методом лечения небольших варикозных расширенных и сосудистых звездочек.

Суть заключается во введении специального препарата, который воздействует на внутреннюю стенку вены и вызывает «склеивание» сосудов, которые со временем «рассасываются».

Как проходит склеротерапия

Длительность процедуры склеротерапии, как правило, менее часа и не требует обезболивания. Некоторые препараты содержат местный анестетик – лидокаин.

Область введения препарата обрабатывается антисептиком. С помощью тонкой иглы раствор вводится в измененные вены. Во время введения препарата возможно ощущение пощипывания и покалывания. Количество инъекций зависит от размера пораженной области.

После склеротерапии в большинстве случаев требуется ношение компрессионных чулок. Длительность определяется индивидуально. Также не рекомендовано длительное пребывание на солнце, посещение солярия, бани и сауны, так как это может привести к формированию пигментных пятен.

Плюсы склеротерапии:

Позволяет вылечить варикозную болезнь за день
Выполняется амбулаторно, не требуется госпитализация
Низкая травматичность и отсутствие болезненных ощущений
Не нужна анестезия
Выраженный эффект спустя 2-3 месяца
Не нужны разрезы, не остаются рубцы и шрамы

Ряд тревожных симптомов говорят о том, что у вас может быть варикоз. Обратитесь за консультацией в МЦ Венздрав, если имеются:

Отечность нижних конечностей
Сосудистые звездочки
Ночные судороги
Болезненные ощущения в ногах при ходьбе
Ощущение тяжести в ногах (даже в состоянии покоя)
На поверхности ног хорошо видны извитые выпуклые вены
Заполните поля ниже, чтобы наш специалист смог перезвонить вам и проконсультировать
Оставьте свои контакты
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Проявления варикоза нельзя оставлять без внимания. Тем более, что существуют методики лечения, которые решают проблему «здесь и сейчас». Это не только эстетическая проблема, нарушение кровообращения в нижних конечностях ухудшает питание тканей. Но главное:это заболевание может прогрессировать и приводить к опасным для жизнеосложнениям , может начаться воспаление стенок сосудов (флебит), а застой крови создает условия для формирования тромбов.

Лечение в МЦ «Венздрав» проходит по рекомендациям международного союза флебологии(UIP) и российским стандартам Ассоциации флебологов. Используются только инновационные высокотехнологичные методики диагностики и лечения, которые являются стандартом во всем мире.

Врачи индивидуально подбирают тактику лечения для каждого пациента. Эксперты выберут то, что подойдет именно вам. Как правило, врачам удается ограничиться малоинвазивными методами.

Для улучшения оттока венозной крови существуют консервативные методы: венотонические препараты, гели и компрессионный трикотаж. Однако они эффективны лишь для предупреждения варикоза. Когда диагноз поставлен, основным методом лечения будет удаление вен (флебэктомия).

Еще несколько лет назад удаление выполняли механически: в ходе операции через отдельные разрезы вытягивали сосуд. Операция была эффективной, но травматичной и не эстетичной. Сегодня флебологи выключают пораженные сосуды из кровообращения другим способом: «заваривают» их изнутри, полностью перекрывая венозный кровоток. В последствии такая вена замещается соединительной тканью.

Для этого хирург вводит в варикозную вену световод, на конце которого находится генераторлазерного луча. Двигаясь по вене, флебологи как бы «запаивают» ее изнутри. Подобные процедуры менее травматичны, не требуют длительного восстановительного периода – пациент может оставаться в отделении всего несколько часов.

Узи ног
Хирург делает узи
Наши флебологи – специалисты экспертного класса с многолетним опытом работы, ученымистепенями. В своей работе они строго следуют всем положениям новейших российских и международных клинических рекомендаций ведущих научных центров и институтов.
Мы используем в работе передовую систему Лахта- Милон в сочетании со световодами Biolitec – компании-лидера в производстве лазерного медицинского оборудования.
Флебологи пользуются только одноразовыми расходными материалами, в том числе световодами и интродьюссерами (инструментами для создания сосудистого доступа). Мы используем интродьюсеры компаний Balton и Johnson&Johnson (Польша, США)
Четкая организация рабочих процессов в клинике, которая позволяет минимизировать время операции, достичь при этом наилучшего результата.
Связь с оперирующим хирургом 24/7, чуткое отношение среднего медперсонала, бережный уход и внимание.

Лечение варикоза

Разработка программы медикаментозной терапии поражения вен
Индивидуальный подбор компрессионного трикотажа, разработка методов
профилактики заболеваний венозной системы
Прессотерапия
Лазерное удаление ретикулярного варикоза (удаление «сосудистых звездочек»)
Все виды склеротерапии при варикозном расширении вен нижних конечностей
флебэктомии
минифлебэктомии
эндовазальная лазеркоагуляция
Оперативные вмешательства при варикозном расширении вен:
Воспалительно-гнойные заболевания мягких тканей конечности на стороне поражения
Облитерирующие заболевания магистральных артерий (атеросклероз)
Тромбозы глубоких вен
Тромбофлебит поверхностных вен протяженностью до 2 месяцев

Противопоказания к операции

Инфаркты, инсульты, онкологические процессы в стадии декомпенсации
Важное

После операции пациентам необходимо соблюдать все рекомендации флеболога по
корректировке образа жизни. Также необходимо ношение компрессионного трикотажа в течение нескольких недель.